Как оценить эффективность своего сайта. Тест

Как оценить эффективность своего сайта
Эффективность сайта

Есть мнение, что, если твой бизнес не представлен в Интернете собственным сайтом, то у вас нет никакого бизнеса. И с  этим действительно не поспоришь. Однако, чтобы сайт действовал эффективно, то есть продвигал ваш бизнес, необходимо, чтобы он соответствовал некоторым критериям. Предлагаю вам ответить на несколько вопросов простого теста, чтобы оценить эффективность вашего сайта.

Вопрос 1. Что привлекает посетителя на вашем сайте в первые 3 секунды?

  •  Модный крутой дизайн (0 баллов)
  • Отличный слайдер с меняющимися картинками (1 балл)
  • Мои самые продаваемые товары (3 балла)
  • Уникальное торговое предложение (5 баллов)

Вопрос 2. Есть ли яркие пятна  на страницах вашего сайта?

  •  О каких “ярких пятнах” идет речь, об обложке темы? (0 баллов)
  • У меня самый модный минималистический дизайн без ярких пятен (1 балл)
  • Я стараюсь «напичкать» посты фотками и графикой (3 балла)
  •  Не более 3 ярких пятен на каждом скрине ” (5 баллов)

Вопрос 3. Как спасти сайт от баннерной ослепленности?

  • Пусть читатель чаще отдыхает от компа (0 баллов)
  • Я вообще противник всякой рекламы на сайте (1 балл)
  • Стараюсь минимизировать баннерную рекламу (3 балла)
  • Баннер перестанет быть назойливым, если оптимизировать яркость заголовков на сайте (5 баллов)

Вопрос 4. Есть ли на вашем сайте форма подписки?

  • Я не люблю заниматься рассылками (0 баллов)
  • Зашел-купил-вышел, зачем навязываться? (1 балл)
  • Форма подписки установлена, но желающих подписаться мало (3 балла)
  • Стараюсь раздавать бесплатные продукты в обмен на подписку (5 баллов)

 Вопрос 5. У вас есть профессионал, который разрабатывает шаблоны страниц вашего сайта?

  • Не вижу в нем смысла, так как в Интернете много бесплатных шаблонов? (0 баллов)
  • Заказал сайт фрилансеру, он понял меня с пяти слов (1 балл)
  • Делал заказ в  студия веб-дизайна, специально под мой бизнес (3 балла)
  • Лично разработал шаблоны на каждую страницу (5 баллов)

Теперь подсчитайте сумму всех баллов:

23-25 баллов: ваш сайт смело можно назвать эффективным. И вместе с тем вам есть куда расти. Поставьте следующую планку: увеличить прибыль на 20%.

8-22 балла: при больших вложениях в сайт ваш сайт может давать почти нулевую отдачу. Срочно меняйте стратегию работы с посетителями!

 0-7 баллов: вполне определенно, вам просто нравится, что за вами числится сайт, но он на ваш бизнес не работает! Приступайте к кардинальным переменам, иначе угодите на кладбище мертвых ресурсов!

Сравните истинную эффективность сайта с ложной эффективностью и прекратите гнаться за иллюзиями:

Ложная и реальная эффективность
Ложная и реальная эффективность

Познакомьтесь, пожалуйста со схемой взаимодействия владельца бизнеса с разработчиком сайта. Верхняя ветвь поможет вам поставить цели по отношению к посетителям сайта:

  • Развитие сайта
    Развитие сайта

    обозначить проблемы клиента

  • назвать их решения
  • В чем преимущества поставщика
  • почему он должен выбрать именно вас
  • мероприятия по реализации сделки на сайте
  • отследить результат

Надеюсь вам помогла эта статья и вы выбрали направления, в которых будете работать над увеличением эффективности вашего сайта.

Чтобы получать объявления по электронной почте о новых статьях в этой рубрике, подпишитесь через форму подписки ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *