Подбор ключевых слов с Google AdWords

Для тех, кто поставил себе задачу заниматься инфобизнесом в Интернете, очень важно научиться писать тексты, которые будут максимально привлекательны для размещения в них контекстной рекламы. Контекстная реклама строится на том, что рекламодатель размещает свои ссылки в вашем тексте, маскируя их какими-то ключевыми словами в вашей статье, отражающими суть его  продаваемого продукта. Для того, чтобы наша статья была привлекательна для размещения в ней этой рекламы,  нам следует научиться  правильно эти ключевые слова подбирать. Для этой цели нам поможет сайт Adwords.Google.com.  На этом сайте вы сможете разместить свое собственное объявление по продаже вашей продукции (если у вас таковая имеется). Мы же будем использовать этот сервис для того, чтобы определить, какие ключевые слова нам необходимо использовать в нашем тексте, чтобы помимо его полезности для читателя  он был еще бы и привлекательным для рекламодателя. Вот что необходимо сделать:

  1. Прежде всего, вам необходимо иметь аккаунт на сайте Google.com. Заведите почтовый ящик от Google.
  2. Зайдите на сайт Adwords.Google.com
  3. Откройте вкладку Инструменты>Планировщик ключевых слов>Найти варианты ключевых слов и групп объявлений
Ключ слова при помощи adwords
Ключ слова при помощи adwords

В поле «ваш продукт или услуга» напишите ваш запрос, с которым вы хотите работать (это ключевая фраза вашей статьи). К примеру, «как похудеть».

Поле «Таргетинг» предлагает нам определить зону действия вашего запроса. Выберите «Россия» и страны постсоветского пространства (Украина, Белоруссия, Казахстан…)

«Показать только близкие варианты», включите верхний вариант,» только слова тесно связанные с вашим запросом», иначе вам выдадут все что нужно и не нужно, то есть запрос размоется. Сохраните ваши настройки.

Группы объявл
Группы объявлений

Перед вами откроется окно с группами объявлений по вашему запросу. Рассмотрите их внимательно. Каждая группа содержит ключевые фразы, объединенные по определенному признаку (время, правильно-неправильно, обстоятельства похудения и так далее).

Присмотритесь, какую группу чаще всего выбирают пользователи. Для этого есть показатель «Среднее число запросов в месяц. По-видимому, нам надо ориентироваться на то, чтобы этот показатель был большой. Кроме того, не стоит выбирать запрос с большим уровнем конкуренции, есть риск так и остаться на запятках. Низкий и средний уровень предпочтительнее.

Показатель «Рекомендованная ставка» означает следующее: сколько рублей вы заплатите сервису за клик по вашему объявлению с таким запросом. Чем выше ставка, тем лучше для нас, так как мы собираемся на рекламе зарабатывать. Так что, выбирайте «денежные» запросы. Под наши критерии более всего подходит запрос «правильно похудеть» и наименее подходит «неделю похудеть».

Далее, нажав на сам запрос, сервис выдаст вам его ключевые фразы по мере релевантности. Выберите уже наиболее точно по такому же принципу ключевую фразу (желательно несколько), чтобы использовать их в вашей статье.

Ключевые слова
Ключевые слова

Желаю Вам процветания! Если вы нашли неточности в этой статье, или хотите поделиться вашим способом, пишите комментарии, я обязательно отвечу!

Я надеюсь, вы извлекли из этой статьи понимание того, как делать подбор ключевых слов он лайн. Вам больше не надо «ломать» голову, какие же фразы включать в свою статью, чтобы попасть в Топы поисковиков. Просто подбирайте ключевые слова для своего сайта вместе с сервисом AdWords Google.

Для тех, кто лучше воспринимает материал через видео, или считает, что так ему проще — смотрите ролик по этой теме:

Далее вас ждет только полезный материал, который проверен на моем личном опыте. Чтобы получать известия о выходе нового материала, введите ваш e-mail в форму ниже и получите подарок!

Подбор ключевых слов с Google AdWords: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *