Как заработать на интернет-рассылках в своей нише

как заработать в интернет
заработать в Интернет

Как заработать в интернет или как заработать на рассылках, на вебинарах, как заработать на инфобизнесе – это все новомодные выражения о том где вы собираетесь зарабатывать, как, посредством чего и каким способом. Однако, прежде чем перейти к этим темам, вам необходимо ответить на вопрос: какую нишу вы собираетесь занять.

Как выбрать нишу для заработка в интернет.

Как выбрать нишу в Интернет
Как выбрать нишу в Интернет

И это, пожалуй, самый главный вопрос, который вмещает в себя

проблему клиента, решение которой вы собираетесь предложить.

и только затем уже вы решите, есть ли у вас необходимые ресурсы:

  • знания
  • умения,
  • навыки,
  • деньги,
  • партнеры, и так далее.

И, если каких-то ресурсов не хватает, то где и в какие сроки вы хотите их обрести.

Вот цепочка размышлений из четырех шагов, которая позволит вам выбрать вашу нишу:

Шаги как выбрать нишу
Шаги как выбрать нишу

Предположим, вы хотите заняться инфобизнесом, то есть предоставлением необходимой информации вашим клиентам за определенную плату.

Тогда вам необходимо задаться вопросами:

  • Какую проблему людей я хочу решать?
  • Кто эти люди? Какова моя целевая группа:
  •  возраст,
  • образование.
  • доход,
  • семейное положение?
  • С какими препятствиями они сталкиваются?
  • Какие мысли им не дают уснуть?
  • Какую информацию они ищут?
  • Какое решения я могу им предложить?

К примеру, вы хотите работать в сфере консультирования тех людей, которые хотят построить дом.

Ваша целевая группа – это люди, которые нуждаются и хотят иметь отдельное жилье. Они имеют соответствующий достаток и ресурсы. Желание построить дом возникает в пору, когда семья обзаводится детьми и обустраивает свой быт. Скорее всего – это люди среднего возраста, имеющие семью, детей, и имеющие возможность заработать деньги для его строительства или покупки.

Понятно, что в процессе решения этой задачи люди сталкиваются со многими проблемами, такими как:

  • Какой дом им нужен?
  • Где взять проект?
  • Как выбрать и купить земельный участок?
  • Какие документы необходимо получить, чтобы начать строительство дома?
  • Как выбрать подрядчика?
  • Где взять деньги?
  • На чем и как можно сэкономить?
  • Какие подводные камни могут встретиться на пути решения этой задачи (к примеру, при рытье траншеи под фундамент неожиданно обнаружилось, что через участок проходит кабель связи, который и был порван экскаватором. Причем, кабельная линия в плане земельного участка отсутствовала. Камень номер один: некачественные документы и как этого избежать. Проблема №2 — кто будет нести за это ответственность?)

Поэтому вы должны дать покупателю вашей услуги пошаговую инструкцию, которая решает его проблему.

Продавая вашу информацию, обязательно опишите, какую ценность это имеет (желательно в рублях). К примеру, только порыв кабеля обошелся нашему клиенту в 15000 рублей и нескольких десятков часов, потраченных на решение этого вопроса. Как теперь вернуть эти деньги, затраченные на восстановление кабеля – это уже второй вопрос.

Правильный выбор ниши позволит вам завернуть денежный поток на себя.

Обязательно выполните все ваши обещания.

Как создать привлекательное предложение.

Как создать привлекательное предложение
Как создать привлекательное предложение

Продавая, свяжите  два момента: решение проблемы клиента и вашу фирму, которая это решение предоставит.

Запомните, что ниша – это проблема клиента, которую вы решаете.

  1. Как связать ценность решения с вашим брендом? Докажите, что вы – серьезный деловой партнер и вам можно доверять.
  2. Проверьте, звучит ли ваше предложение убедительно? (броское название, убедительные графики, и при этом – прочь скуку!)
  3. Уникально ли ваше предложение? По какой причине клиент должен купить его именно у вас?
  4. Гарантирует ли это результат?
  5. Научитесь быть эффективным. О том, как этого добиться, говорят многие. И вместе с тем, я назову один решающий момент: решайте одновременно только одну или две задачи.  Это позволит вам достичь эффективной концентрации и быстро достичь цели.
  6. Соблюдайте Этикет в Интернете.

Как превратить случайного посетителя в постоянного клиента?

Есть  одна выигрышная стратегия, которая описывается следующей цепочкой:

Посетитель-Подписчик- Покупатель – Постоянный клиент.

Эта стратегия в основе своей имеет воронку: сайт посещает много людей, среди которых много случайных прохожих. И только заинтересованные в решении своей проблемы становятся вашими читателями и подписываются на новости сайта.

Для этого:

  1. Контент вашего сайте должен быть полезным и, по-возможности, бесплатным. Не жадничайте, давайте полезную информацию. Только так можно привлечь трафик. Но это тема отдельного разговора.
  2. Ваши сообщения должны содержать прибыльные предложения для клиента.
  3. Все они должны служить завоеванию авторитета
  4. Делайте притягательные заголовки, используя выражения, привлекающие внимание: «Впервые!», «Внимание!», «наконец-то!»,
  5. Создайте продукт, привлекательнее, чем Николь Кидман! – «Новинка!», «Открывается!».
  6. Обращайтесь к своей аудитории: «Домохозяйкам! Сантехникам! Юристам!..
  7. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд: «Боль в спине пройдет через десять минут». Предупреждаю – не лгите!
  8. Привлекайте выгодой и скидками: «Купите две пары кроссовок по цене оспользуйте прием теста-рекламы, буквально несколько вопросов по проблеме, типа : «А вы знаете свой автомобиль?», «А ваша машина в порядке?»
  9. Давайте гарантии. «Если вам не подойдет наш товар, то мы гарантируем возврат средств».
  10. Делайте заманчивые предложения по схеме: Проблема-результат. «Мы превратим ваши джунгли в роскошный сад!». «В нашем магазине Золушка превратится в принцессу!», «Дрова коптят и не разгораются? — наши ершики сделают ваш дымоход турбореактивным!»
  11. Предложите какой-нибудь полезный продукт бесплатно, или взамен на адрес электронной почты.

Все эти мероприятия позволят вам быстро набрать подписную базу.

как подобрать продаваемые фразы
как подобрать продаваемые фразы

Итак, мы рассмотрели два вопроса, касающихся развития вашего бизнеса в интернете, это – выбор ниши для ведения бизнеса в интернет, и как превратить посетителя в постоянного клиента, как построить подписную базу.

Используйте программу Директ Дигер для поиска и выбора популярных тем для бизнеса (смотрите фото).

Как работать с этой программой, — в следующих публикациях.

оставьте ваши комментарии, если статья вам помогла.

[stextbox id=»grey»]Мы Вам будем очень благодарны, если Вы решите помочь сайту в развитии, перечислив любую сумму на кошелек Web-money R293942409212[/stextbox]

Как заработать на интернет-рассылках в своей нише: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *