
Как заработать в интернет или как заработать на рассылках, на вебинарах, как заработать на инфобизнесе – это все новомодные выражения о том где вы собираетесь зарабатывать, как, посредством чего и каким способом. Однако, прежде чем перейти к этим темам, вам необходимо ответить на вопрос: какую нишу вы собираетесь занять.
Как выбрать нишу для заработка в интернет.

И это, пожалуй, самый главный вопрос, который вмещает в себя
проблему клиента, решение которой вы собираетесь предложить.
и только затем уже вы решите, есть ли у вас необходимые ресурсы:
- знания
- умения,
- навыки,
- деньги,
- партнеры, и так далее.
И, если каких-то ресурсов не хватает, то где и в какие сроки вы хотите их обрести.
Вот цепочка размышлений из четырех шагов, которая позволит вам выбрать вашу нишу:

Предположим, вы хотите заняться инфобизнесом, то есть предоставлением необходимой информации вашим клиентам за определенную плату.
Тогда вам необходимо задаться вопросами:
- Какую проблему людей я хочу решать?
- Кто эти люди? Какова моя целевая группа:
- возраст,
- образование.
- доход,
- семейное положение?
- С какими препятствиями они сталкиваются?
- Какие мысли им не дают уснуть?
- Какую информацию они ищут?
- Какое решения я могу им предложить?
К примеру, вы хотите работать в сфере консультирования тех людей, которые хотят построить дом.
Ваша целевая группа – это люди, которые нуждаются и хотят иметь отдельное жилье. Они имеют соответствующий достаток и ресурсы. Желание построить дом возникает в пору, когда семья обзаводится детьми и обустраивает свой быт. Скорее всего – это люди среднего возраста, имеющие семью, детей, и имеющие возможность заработать деньги для его строительства или покупки.
Понятно, что в процессе решения этой задачи люди сталкиваются со многими проблемами, такими как:
- Какой дом им нужен?
- Где взять проект?
- Как выбрать и купить земельный участок?
- Какие документы необходимо получить, чтобы начать строительство дома?
- Как выбрать подрядчика?
- Где взять деньги?
- На чем и как можно сэкономить?
- Какие подводные камни могут встретиться на пути решения этой задачи (к примеру, при рытье траншеи под фундамент неожиданно обнаружилось, что через участок проходит кабель связи, который и был порван экскаватором. Причем, кабельная линия в плане земельного участка отсутствовала. Камень номер один: некачественные документы и как этого избежать. Проблема №2 — кто будет нести за это ответственность?)
Поэтому вы должны дать покупателю вашей услуги пошаговую инструкцию, которая решает его проблему.
Продавая вашу информацию, обязательно опишите, какую ценность это имеет (желательно в рублях). К примеру, только порыв кабеля обошелся нашему клиенту в 15000 рублей и нескольких десятков часов, потраченных на решение этого вопроса. Как теперь вернуть эти деньги, затраченные на восстановление кабеля – это уже второй вопрос.
Правильный выбор ниши позволит вам завернуть денежный поток на себя.
Обязательно выполните все ваши обещания.
Как создать привлекательное предложение.

Продавая, свяжите два момента: решение проблемы клиента и вашу фирму, которая это решение предоставит.
Запомните, что ниша – это проблема клиента, которую вы решаете.
- Как связать ценность решения с вашим брендом? Докажите, что вы – серьезный деловой партнер и вам можно доверять.
- Проверьте, звучит ли ваше предложение убедительно? (броское название, убедительные графики, и при этом – прочь скуку!)
- Уникально ли ваше предложение? По какой причине клиент должен купить его именно у вас?
- Гарантирует ли это результат?
- Научитесь быть эффективным. О том, как этого добиться, говорят многие. И вместе с тем, я назову один решающий момент: решайте одновременно только одну или две задачи. Это позволит вам достичь эффективной концентрации и быстро достичь цели.
- Соблюдайте Этикет в Интернете.
Как превратить случайного посетителя в постоянного клиента?
Есть одна выигрышная стратегия, которая описывается следующей цепочкой:
Посетитель-Подписчик- Покупатель – Постоянный клиент.
Эта стратегия в основе своей имеет воронку: сайт посещает много людей, среди которых много случайных прохожих. И только заинтересованные в решении своей проблемы становятся вашими читателями и подписываются на новости сайта.
Для этого:
- Контент вашего сайте должен быть полезным и, по-возможности, бесплатным. Не жадничайте, давайте полезную информацию. Только так можно привлечь трафик. Но это тема отдельного разговора.
- Ваши сообщения должны содержать прибыльные предложения для клиента.
- Все они должны служить завоеванию авторитета
- Делайте притягательные заголовки, используя выражения, привлекающие внимание: «Впервые!», «Внимание!», «наконец-то!»,
- Создайте продукт, привлекательнее, чем Николь Кидман! – «Новинка!», «Открывается!».
- Обращайтесь к своей аудитории: «Домохозяйкам! Сантехникам! Юристам!..
- Обещайте покупателю удовлетворение его нужд: «Боль в спине пройдет через десять минут». Предупреждаю – не лгите!
- Привлекайте выгодой и скидками: «Купите две пары кроссовок по цене оспользуйте прием теста-рекламы, буквально несколько вопросов по проблеме, типа : «А вы знаете свой автомобиль?», «А ваша машина в порядке?»
- Давайте гарантии. «Если вам не подойдет наш товар, то мы гарантируем возврат средств».
- Делайте заманчивые предложения по схеме: Проблема-результат. «Мы превратим ваши джунгли в роскошный сад!». «В нашем магазине Золушка превратится в принцессу!», «Дрова коптят и не разгораются? — наши ершики сделают ваш дымоход турбореактивным!»
- Предложите какой-нибудь полезный продукт бесплатно, или взамен на адрес электронной почты.
Все эти мероприятия позволят вам быстро набрать подписную базу.

Итак, мы рассмотрели два вопроса, касающихся развития вашего бизнеса в интернете, это – выбор ниши для ведения бизнеса в интернет, и как превратить посетителя в постоянного клиента, как построить подписную базу.
Используйте программу Директ Дигер для поиска и выбора популярных тем для бизнеса (смотрите фото).
Как работать с этой программой, — в следующих публикациях.
оставьте ваши комментарии, если статья вам помогла.
[stextbox id=»grey»]Мы Вам будем очень благодарны, если Вы решите помочь сайту в развитии, перечислив любую сумму на кошелек Web-money R293942409212[/stextbox]
Как заработать на интернет-рассылках в своей нише: 1 комментарий